403В чем видит особенность русского пути Андрей Кончаловский

403В чем видит особенность русского пути Андрей Кончаловский

Для первого требуется воображение, Для второго только умение. В этом симпозиуме принимали участие как российские, так и зарубежные учение: Конечно, для меня было откровением пообщаться с моими кумирами, я бы сказал, учителями в области культурологии — американцем Лоуренсом Хариссоном и аргентинцем Мариано Грондона. Я во многом сформировал свое понимание судьбы моей страны под влиянием их работ и, конечно, работ ушедшего от нас профессора Самуэля Хантингтона. Сам факт, что в Москве собрались выдающиеся ученые, чтобы обсудить влияние национального менталитета на экономическое и политическое развитие России событие выдающееся, и состоялось оно благодаря усилиям и настойчивости нашего замечательного экономиста, директора Высшей Школы Экономики — Евгения Ясина. Я дорожил своим присутствием на этом собрании хотя бы потому, знал, что смогу почерпнуть много мудрых мыслей, которые впоследствии буду выдавать за свои собственные. Часто под этим понимают творения искусства и литературы или манеры воспитанного человека. Но это понятие имеет и другие, более глубокие смыслы. Харрисон провел 20 лет в странах Латинской Америки, пытаясь постигнуть причины столь медленного экономического и политического развития этих стран.

Андрей Кончаловский: «Не меняются только идиоты»

Наш гость неожиданный может быть для этой передачи — режиссер Андрей Кончаловский. Голосование закончено в Это очень важно для большой прессы. Это можно сказать, что эта идея постмодернистская абсолютно. Без Интернета это невозможно. Мне очень интересно, какая будет реакция.

Андрей Кончаловский: Я познакомился с Джоли, когда ей было 5 лет. Страх пронизывал, правда. Что такое свобода, никто не знает. А как часто в основу фильма ложились случаи из вашей жизни – Так или.

Мало у меня было времени, чтобы стать хорошим человеком. Русская мысль не сомневается. Чтобы знать, что живёшь , надо знать, что любишь. А чтобы знать, что любишь, надо знать, что умрёшь. Страх смерти вызывает желание любить, хвататься за жизнь. Жизнь сама по себе есть чудо!

На одной из конференций, в которой участвовал уважаемый мною американский культуролог Лоуренс Харрисон и несколько нобелевских лауреатов, я слушал лекцию индийского экономиста — он сказал, что в Индии при составлении экономических прогнозов не обходится без космологии: Я в этот момент посмотрел на лицо члена китайской делегации — оно было абсолютно непроницаемым. Думая о том, насколько разные у каждой нации культурные ценности и насколько по-разному понимается такая вещь, как экономика, в разных культурах, я пытался для себя понять, как видоизменяется любая идея под влиянием культурного кода.

То, что происходит в России сегодня, — следствие того, что мы страшно боимся проанализировать собственную историю и разобраться в том, кто мы такие. До тех пор, пока мы не разберемся, какие элементы культурного кода русского человека являются доминирующими, мы будем думать о том, что экономические реформы сами образуют нашу жизнь. Культуролог Лоуренс Харрисон сказал, что добуржуазному обществу присуще крестьянское сознание, которое чрезвычайно сильно сопротивляется любым переменам.

Пока Андрон Кончаловский сочинял статью «Страх – основа свободы», а Никита Михалков на своем юбилейном вечере в гордом.

В чем же истинный трагизм российского общества? Если мы возьмем 98 процентов населения во времена Петра и сравним с сегодняшним российским обществом, то увидим, что система ценностей практически не изменилась. И у нас до сих пор не сформировались ни ценность жизни, ни социальная индивидуальная ответственность.

Самый коренной и масштабный пример модернизации страны — реформы Петра — и те не изменили русской ментальности. Они, как говорил Гершензон, накрыли Россию тонким плащом цивилизации, но внизу осталась гигантская, дремучая, непроснувшаяся масса, которая до сих пор дремлет. Все европейский страны, которые шли по пути создания гражданского общества, переходили от одной ментальности к другой. Другой вопрос, что это потребовало четырех веков, кровавой битвы протестантизма, и усвоения новых социальных обязанностей.

Нам просто нужно понять, почему мы так запаздываем с рождением гражданского общества, без которого невозможна никакая модернизация… Вот сегодня открыт геном человека. Многое в нас самих стало понятным.

«Дело не в свободе, а в таланте»

Страх есть возможность свободы. Получается, нашим соотечественникам от этой свободы живется ни лучше, ни радостнее. В чем же причина?

Сергей БОДРОВ: «Страх — компас, ведущий к краю» профессиональную карьеру в Голливуде. Андрей Кончаловский Конечно, с текстом Льва Николаевича мы обращались довольно вольно, но основа была . Нагрузкой к выданно свободе был рынок, поначалу мутно-непонятный.

У нас здесь обычно журналисты бывают, которые в теме всего. Может быть, вы обратили внимание на эту историю. Телевидение, идет своя борьба, своя игра, я думаю, что Парфенов как личность выдающаяся по-моему, одна из очень серьезных индивидуальностей, я его глубоко уважаю за то, что он делает. И очевидно то, что он сделал, моя интуитивная вещь, что независимо от того, какие были мотивы, но я думаю, что он выразил какую-то точку зрения, которая наболела что ли.

Потому что до меня дошли, в общем, он выступил с критикой современной политики в телевидении. Вернее отсутствия ее или присутствия, я не знаю, есть она или есть. Но, судя по тому, когда я смотрю телевидение, я вижу, что телевидение перестало быть вообще окном в мир, оно стало огромной стеной, ярко сияющей, которая отделяет зрителей от мира.

Почему говорят, что страх - основа свободы? Ваше мнение?

В этом симпозиуме принимали участие как российские, так и зарубежные ученые: Конечно, для меня было откровением пообщаться с моими кумирами, я бы сказал учителями в области культурологии — американцем Лоуренсом Хариссоном и аргентинцем Мариано Грондона. Я во многом сформировал своё понимание судьбы моей страны под влиянием их работ и, конечно, работ ушедшего от нас профессора Самуэля Хантингтона. Сам факт, что в Москве собрались выдающиеся ученые, чтобы обсудить влияние национального менталитета на экономическое и политическое развитие России событие выдающееся, и состоялось оно благодаря усилиям и настойчивости нашего замечательного экономиста, научного руководителя Высшей Школы Экономики — Евгения Ясина.

На"Деловом завтраке режиссер Андрей Кончаловский ради жизнеспособности и страны, и ее духовной основы. РГ: Итак, узкий круг доверия, нет чувства личной ответственности, нет страха нарушить закон. . такого руководства, он создавал иллюзию свободы художника.

Это в полной мере касается и либерализма. Хотя бы на время освободиться от любых клише! Говорю"на время", так как уже понял: Подозрительность крестьянства Осталось ли в России такое понятие, как"служение Отечеству"? Если заглянуть в историю России, можно увидеть, что у нас всегда существовала напряженность между народной массой и государством. Это связано с тем, что народ наш в своем большинстве продолжает жить крестьянским сознанием. А крестьяне всегда враждебны государству, потому что оно всегда у них все отнимает.

Поэтому в России, как и в СССР, между гражданами и государством всегда существовало постоянное недоверие. Служить Отечеству - это прежде всего осознавать себя гражданином. Вот когда нам угрожает внешний враг - француз, немец, поляк, - тогда крестьяне объединяются ради, так скажем, государственной идеи.

Режиссер Андрей Кончаловский

Так и в жизни. Вона, в сеьме гимнюка: Носится со своей"мигалкой" да с мудацуим путинским неоконсерватизмом да колокола церковные развешивает вокруг путинского Ново-Огарёва. А вот старшой братец, Андрюша, совсем ведь другой. Чедловек западного менталитета, с европейским мышлением. Вона, выступал надысь на"Эхе".

На Венецианском кинофестивале Андрей Кончаловский получил Я всегда играю на трех струнах человеческих эмоций — страх, смех и слезы. Эти эмоции составляют основу моего кинематографа, как три маски в У нас часто больше свободы, чем в развитых демократических странах!.

Чем более человек организован, то есть внутренне несвободен, тем более свободное общество он создает. Каждый знает пределы отведенной ему свободы, не тяготится ее рамками. Самоограничение каждого -основа свободы всех. Очень часто приходится слышать о свободе русского человека. Да, русские действительно чрезвычайно свободны внутренне, и не удивительно, что компенсацией этому является отсутствие свободы внешней. Свободное общество они создать не в состоянии или пока не в состоянии , и именно из-за неумения себя регламентировать.

Каждый хочет быть свободен сам — всем стать свободными при этом заведомо нереально. Лучший ответ Пользователь удален Мыслитель 6 лет назад Согласна с тем, что для создания свободного общества необходимо самоограничение каждого. Да, в России, конечно, люди не свободны внутренне, но это не то самое необходимое внутреннее самоограничение. Это несвобода вчерашних рабов рабство отменили недавно, в конце 19 века! Вспомните, когда оно исчезло в развитых странах. Это несвобода запуганных, замученных революциями, репрессиями, войнами го века людей!

Плюс политические эксперименты, неоднократные, быстрые и кардинальные изменения политического строя.

Режиссер Андрей Кончаловский в интервью без прикрас о том, что волнует сильнее всего.


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!